Новости

Дом

Новости

Принцип работы и применение Forklift AGV

Принцип работы и применение Forklift AGV

Feb 04, 2024

Forklift AGV — это вилочный погрузчик, основанный на технологии автоматизации. Он использует такие технологии, как лазерная навигация, визуальное распознавание или магнитная навигация, для достижения автономного движения и управления. Он оснащен датчиками и интеллектуальными системами управления, которые могут выполнять такие операции, как погрузка, разгрузка, обработка и укладка товаров в соответствии с заданными маршрутами и задачами. По сравнению с традиционными вилочными погрузчиками, Forklift AGV не требует участия человека, не ограничен такими факторами, как время и усталость, и может обеспечить автоматизированные и эффективные логистические операции.

Forklift AGV широко используется в различных логистических звеньях, включая складирование, производственные линии, погрузочно-разгрузочные работы, погрузочно-разгрузочные операции и т. д. Его можно интегрировать с системами управления складами (WMS) и системами управления производством (MES) для реализации автоматизированного управления складами. и производственных линий, повышая эффективность и точность логистических операций. Применение Forklift AGV также включает погрузочно-разгрузочные работы в опасных средах, транспортировку медицинского оборудования и сборку компонентов в электронной промышленности.

В качестве важного типа автоматического управляемого транспортного средства Forklift AGV играет незаменимую роль в современной логистике. Благодаря высокой степени автоматизации, интеллекту и гибкости он повышает эффективность и безопасность логистических операций, снижает затраты и удовлетворяет логистические потребности различных отраслей. Благодаря постоянным инновациям и совершенствованию технологий Forklift AGV будет продолжать развиваться и развиваться, становясь важной движущей силой автоматизации в логистической отрасли.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

News

Home

News

Working principle and application of Forklift AGV

Working principle and application of Forklift AGV

Feb 04, 2024

Forklift AGV is a forklift vehicle based on automation technology. It uses technologies such as laser navigation, visual recognition or magnetic navigation to achieve autonomous movement and guidance. It is equipped with sensors and intelligent control systems that can complete operations such as loading, unloading, handling and stacking of goods according to preset paths and tasks. Compared with traditional forklifts, Forklift AGV does not require human operation, is not limited by factors such as time and fatigue, and can achieve automated and efficient logistics operations.

Forklift AGV is widely used in various logistics links, including warehousing, production lines, material handling, loading and unloading operations, etc. It can be integrated with warehouse management systems (WMS) and manufacturing execution systems (MES) to realize automated management of warehouses and production lines, improving the efficiency and accuracy of logistics operations. The applications of Forklift AGV also include material handling in hazardous environments, transportation of medical equipment, and component assembly in the electronics industry.

As an important type of automatic guided vehicle, Forklift AGV plays an irreplaceable role in modern logistics. With its high degree of automation, intelligence and flexibility, it improves the efficiency and safety of logistics operations, reduces costs, and meets the logistics needs of different industries. With the continuous innovation and advancement of technology, Forklift AGV will continue to evolve and develop, becoming an important driving force for automation in the logistics industry.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact