Стеллажи для хранения

Продукты

Дом

Стеллажи для хранения

Прочная складская паллетная стойка со стальной конструкцией и прочной грузоподъемностью.
Strong load Pallet Rack
Прочная складская паллетная стойка со стальной конструкцией и прочной грузоподъемностью. -Kingmore
Прочная складская паллетная стойка со стальной конструкцией и прочной грузоподъемностью. -Kingmore
Warehouse Pallet Rack

Прочная складская паллетная стойка со стальной конструкцией и прочной грузоподъемностью.

Одной из наиболее распространенных особенностей любого склада является использование промышленных паллетных стеллажей. Это наши самые прочные стеллажи для хранения. Металлические паллетные стеллажи предназначены для загрузки и разгрузки поддонов с помощью вилочных погрузчиков. Они эффективны, потому что вам не нужно вручную выполнять тяжелую работу. Возьмите поддон из грузовика и немедленно поместите его на место на стойке. Эти промышленные стеллажи для поддонов универсальны. Храните другие громоздкие предметы, например мебель, или множество более легких предметов.

Мы предоставляем собственную испытательную площадку, чтобы гарантировать, что конструкция системы соответствует вашему поддону, продукту и рабочему процессу. Типы рельсов, шаг рельсов, количество роликов и расстояние между тормозными роликами настраиваются индивидуально, а затем проходят очень тщательное системное тестирование, чтобы гарантировать положительную скорость потока в течение длительного времени.

 

 

Паллетные стеллажи представляют собой стеллажные системы хранения высокой плотности, которые можно загружать или выгружать с помощью вилочного погрузчика. Паллетные стеллажи бывают разных типов, и каждый тип паллетных стеллажей имеет разную грузоподъемность. Системы паллетных стеллажей позволяют максимально увеличить площадь складских помещений за счет вертикального хранения поддонов. Паллетные стеллажи сконструированы с учетом ваших требований по весу, высоте и вместимости, что обеспечивает правильную и безопасную погрузку и хранение.

 

Селективный стеллаж для поддонов, также известный как балочный стеллаж, в настоящее время является одним из самых распространенных и экономичных стеллажей с характеристиками большой грузоподъемности и сильной ударопрочности. Он может оптимизировать пространство, обеспечить легкий доступ и улучшить организацию, широко используется на складах, распределительных центрах и производственных объектах.

 

Наименование товара

Складские сверхмощные стальные стеллажи для поддонов

Материал

Q235B СТАЛЬ

Цвет

система RAL

Подача

50 мм/50,8 мм/75 мм/76,2 мм

Поверхность

Порошковое покрытие или оцинковка

Размер

Размер клиента В*Ш*Д

Состав

Собран свободно

высота

максимум 12000мм

Емкость

максимум 4500кг/уровень

ширина

1350 мм - 3900 мм

Толщина

1,5 мм-3,0 мм

 

 

 

Особенность Кингмор складские стеллажи для поддонов


  • Поддоны можно размещать, получать к ним доступ и перемещать индивидуально.
  • Быстрая обработка практически всех видов паллетированных товаров
  • Полностью использует вертикальное пространство
  • Несущая способность одной полки такого стеллажа может достигать 4500 кг.
  • Прочность и жесткость предотвращает повреждение товаров при сжатии.
  • Нижний уровень поддонов можно хранить на полу, что снижает стоимость конструкции.
  • Прочное порошковое покрытие, чистый внешний вид, огнестойкость.
  • Высоту уровня можно регулировать на 75 мм или 76,2 мм.

 

Преимущества паллетных стеллажей


1. Оптимизация пространства: паллетные стеллажи максимально эффективно используют вертикальное пространство, позволяя эффективно хранить товары на компактной площади.

2. Легкий доступ: к поддонам можно легко получить доступ и извлечь их, что обеспечивает быстрый и удобный сбор товаров.

3. Универсальность: на паллетных стеллажах можно разместить широкий спектр продукции, от мелких деталей до более крупных предметов, что делает их пригодными для различных отраслей промышленности.

4. Гибкость. Регулируемая высота и конфигурация лотков обеспечивают гибкость при адаптации к меняющимся потребностям в хранении.

5. Организация: паллетные стеллажи обеспечивают систематическое и организованное решение для хранения, улучшая управление запасами и уменьшая количество ошибок.

 

Приложения


  • Производство: Паллетные стеллажи широко используются в обрабатывающей промышленности для хранения сырья, деталей, промышленного оборудования и готовой продукции. Они помогают организовать производственную среду и повысить эффективность управления запасами.
  • Логистика и распределение: логистические центры и распределительные центры используют паллетные стеллажи для хранения и обработки товаров. Эти стеллажи можно сконфигурировать для хранения с высокой плотностью хранения, что облегчает быстрый сбор и доставку.
  • Розничная торговля. Розничные торговцы, супермаркеты и гипермаркеты используют паллетные стеллажи для хранения и демонстрации товаров. Они предоставляют эффективные решения для управления запасами и организуют организованную демонстрацию товаров в торговых точках.
  • Складирование и складирование. Паллетные стеллажи являются основным компонентом склада и используются для хранения различных типов товаров, включая поддоны, коробки, сыпучие товары и т. д. Их можно легко настроить для удовлетворения различных типов потребностей в запасах.
  • Здравоохранение: при складировании медицинского оборудования, фармацевтических препаратов и предметов медицинского назначения часто используются паллетные стеллажи для обеспечения безопасного хранения и легкого доступа.

 

Основные части паллетных стеллажей Kingmore Heavy Duty

Стеллажи для поддонов в основном состоят из вертикальной рамы, балки, дополнительные аксессуары включают в себя: вертикальную защиту, барьер рамы, опорную планку для поддонов, стопорную балку для поддонов, погрузочную панель и т. д.

 

 

Kingmore, которая занимается планированием, проектированием, производством, установкой и консультационными услугами стеллажей и других систем погрузочно-разгрузочных работ, а также известна предоставлением серии решений для автоматизированных логистических систем и программного обеспечения для управления.

У нас есть 30 комплектов прокатных линий для стоек, балок, более 20 комплектов автоматизированных сварочных машин, более 100 комплектов другого оборудования, такого как линии штамповки и гибочные линии. Наша производственная площадь составляет около 90 000 квадратных метров, годовая производственная мощность - 100 000. тонн.

 

 

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

сопутствующие товары

Системы живых стеллажей для поддонов для различных складов -Kingmore
Системы живых стеллажей для поддонов для различных складов
Стеллаж для поддонов для живого хранения В компактной конструкции используются слегка наклоненные роликовые опоры на каждом уровне, что позволяет легче перемещать единичные грузы. Наш живые системы стеллажей для поддонов идеально подходят для предприятий, которым необходимо обновлять запасы, особенно там, где продукты имеют срок годности или короткий срок годности. Подвижные паллетные стеллажи, обеспечивающие высокую плотность хранения, предназначены для поддержки системы «первым пришел — первым ушел» (FIFO) без необходимости использования специального погрузочно-разгрузочного оборудования. Мы предоставляем собственную испытательную площадку, чтобы гарантировать, что конструкция системы соответствует вашему поддону, продукту и рабочему процессу. Типы рельсов, шаг рельсов, количество роликов и расстояние между тормозными роликами настраиваются индивидуально, а затем проходят очень тщательное системное тестирование, чтобы гарантировать положительную скорость потока в течение длительного времени.
БОЛЕЕ +
Сверхмощные прочные стеллажи с длинными пролетами -Kingmore
Сверхмощные прочные стеллажи с длинными пролетами
Благодаря модульной конструкции наших стеллажей Longspan, а также быстрой и простой сборке вы можете достичь максимально возможной вместимости хранения независимо от имеющегося у вас места.  Система стеллажей Longspan позволяет легко регулировать высоту и конфигурацию хранения по мере изменения ваших требований; создавая систему, которая движется и меняется вместе с вами. Мы предоставляем собственную испытательную площадку, чтобы гарантировать, что конструкция системы соответствует вашему поддону, продукту и рабочему процессу. Типы рельсов, шаг рельсов, количество роликов и расстояние между тормозными роликами настраиваются индивидуально, а затем проходят очень тщательное системное тестирование, чтобы гарантировать положительную скорость потока в течение длительного времени.
БОЛЕЕ +
Стеллажная система LIFO высокой плотности с откидной спинкой -Kingmore
Стеллажная система LIFO высокой плотности с откидной спинкой
Паллетные стеллажи с откидной спинкой представляет собой решение для хранения высокой плотности для размещения нескольких поддонов глубиной с разными артикулами в каждом канале. Основное преимущество А. Система Push Back Rack заключается в том, чтобы обеспечить выборку плотно расположенных поддонов без необходимости въезжать в стеллажную систему, сводя к минимуму повреждение продукта за счет хранения до шести поддонов в глубине стеллажа. Правильно спроектированная система обратного толкания с правильным шагом обеспечивает безопасное перемещение каждого поддона вперед с правильной скоростью. Водителям вилочных погрузчиков требуется меньше манипуляций и больше автоматических гравитационных потоков. Мы предоставляем собственную испытательную площадку, чтобы гарантировать, что конструкция системы соответствует вашему поддону, продукту и рабочему процессу. Типы рельсов, шаг рельсов, количество роликов и расстояние между тормозными роликами настраиваются индивидуально, а затем проходят очень тщательное системное тестирование, чтобы гарантировать положительную скорость потока в течение длительного времени.
БОЛЕЕ +
Многоуровневая стальная мезонинная стойка для высокого склада -Kingmore
Многоуровневая стальная мезонинная стойка для высокого склада
При проектировании мезонина важно учитывать точки доступа, рабочие системы, продукты и методы обработки для индивидуального планирования вашей системы. Стальные мезонинные системы можно полностью разобрать и использовать повторно. Структура, размеры и расположение легко изменяются, что дает практически неограниченные возможности использования в любых промышленных условиях.Мы предоставляем собственную испытательную площадку, чтобы гарантировать, что конструкция системы соответствует вашему поддону, продукту и рабочему процессу. Типы рельсов, шаг рельсов, количество роликов и расстояние между тормозными роликами настраиваются индивидуально, а затем проходят очень тщательное системное тестирование, чтобы гарантировать положительную скорость потока в течение длительного времени. 
БОЛЕЕ +
Strong load Pallet Rack
Прочная складская паллетная стойка со стальной конструкцией и прочной грузоподъемностью.
Одной из наиболее распространенных особенностей любого склада является использование промышленных паллетных стеллажей. Это наши самые прочные стеллажи для хранения. Металлические паллетные стеллажи предназначены для загрузки и разгрузки поддонов с помощью вилочных погрузчиков. Они эффективны, потому что вам не нужно вручную выполнять тяжелую работу. Возьмите поддон из грузовика и немедленно поместите его на место на стойке. Эти промышленные стеллажи для поддонов универсальны. Храните другие громоздкие предметы, например мебель, или множество более легких предметов. Мы предоставляем собственную испытательную площадку, чтобы гарантировать, что конструкция системы соответствует вашему поддону, продукту и рабочему процессу. Типы рельсов, шаг рельсов, количество роликов и расстояние между тормозными роликами настраиваются индивидуально, а затем проходят очень тщательное системное тестирование, чтобы гарантировать положительную скорость потока в течение длительного времени.  
БОЛЕЕ +
Lightweight Rivet Shelving
Регулируемые стеллажи с заклепками, легкие полки для хранения
Используя наше решение, вы сможете построить его самостоятельно всего за 10 минут, не имея при себе крепежных болтов или гаек. Просто сдвиньте и исправьте конструкцию внутри отверстия для стойки, слегка надавив на нее. Это настолько просто, что вы можете действовать даже раскрытыми пальцами. Каждый отдельный уровень часто меняется вниз и вверх, чтобы вы могли легко адаптироваться вниз или вверх в соответствии с вашими потребностями, а также с товарами различных размеров. Изменяемый размер является важной частью любого пространства для хранения вещей, а также лучшим выбором для создания эффективного пространства для хранения вещей.Мы предоставляем собственную испытательную площадку, чтобы гарантировать, что конструкция системы соответствует вашему поддону, продукту и рабочему процессу. Типы рельсов, шаг рельсов, количество роликов и расстояние между тормозными роликами настраиваются индивидуально, а затем проходят очень тщательное системное тестирование, чтобы гарантировать положительную скорость потока в течение длительного времени.
БОЛЕЕ +
Heavy Duty Cantilever Racks
Прочная вертикальная сверхмощная консольная система хранения склада шкафа
Консольные стеллажи представляют собой прочные и сверхмощные стеллажные системы для хранения. Консоль. По этой причине консольный стеллаж для хранения является предпочтительным решением для хранения тяжелых предметов, таких как мебель, лодки, стальные прутки, трубы из ПВХ, железные трубы, а также широкий спектр длинных, громоздких и / или тяжелых предметов.Стартовая консольная система хранения состоит из двух вертикальных колонн и оснований, наклонных или прямых рычагов, вертикальных и горизонтальных раскосов, а также вертикальных и горизонтальных раскосов. Консольный комплект сумматора состоит из одной стойки и основания, скошенных или прямых рычагов. Он может хранить легкие и средние грузы, а также тяжелые и сверхтяжелые предметы. Консольные стеллажи могут быть сконфигурированы как для одностороннего, так и для двустороннего хранения.Мы предоставляем собственную испытательную площадку, чтобы гарантировать, что конструкция системы соответствует вашему поддону, продукту и рабочему процессу. Типы рельсов, шаг рельсов, количество роликов и расстояние между тормозными роликами настраиваются индивидуально, а затем проходят очень тщательное системное тестирование, чтобы гарантировать положительную скорость потока в течение длительного времени.
БОЛЕЕ +
Drive-In Pallet Storage System
Система стеллажей для поддонов высокой плотности для складов
Паллетные стеллажи Drive-In — это решение для хранения с высокой плотностью хранения, идеально подходящее для больших объемов одних и тех же или ограниченных артикулов. Это система хранения по принципу «последним пришел/первым вышел» (LIFO) с однопроходным доступом, обеспечивающая глубокую и сжатую структуру. Выдвижной паллетный стеллаж легко узнать по уникальным полосам хранения, оборудованным горизонтальными направляющими, которые проходят по всей глубине стеллажа. Мы предоставляем собственную испытательную площадку, чтобы гарантировать, что конструкция системы соответствует вашему поддону, продукту и рабочему процессу. Типы рельсов, шаг рельсов, количество роликов и расстояние между тормозными роликами настраиваются индивидуально, а затем проходят очень тщательное системное тестирование, чтобы гарантировать положительную скорость потока в течение длительного времени.
БОЛЕЕ +

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Storage Racks

Products

Home

Storage Racks

Strong load capacity steel structure durable warehouse pallet rack
Strong load Pallet Rack
Strong load capacity steel structure durable warehouse pallet rack -Kingmore
Strong load capacity steel structure durable warehouse pallet rack -Kingmore
Warehouse Pallet Rack

Strong load capacity steel structure durable warehouse pallet rack

One of the most common features of any warehouse is the use of industrial pallet racking. These are our most heavy-duty storage racks. Metal pallet racks are designed to have pallets loaded and unloaded using forklifts. They are efficient because you don’t have to manually do any of the heavy lifting. Pick a pallet up off a truck and immediately place it where it belongs on a rack. These industrial pallet racks are versatile. Store other bulky items such as furniture or lots of lighter items.

We provide in-house testing facility to ensure the proper system design to fit your pallet, product, and workflow. Rail types, rail pitch, roller quantity and brake roller spacing are customized, then go through very thorough and system testing to ensure the positive rates of flow for the long haul.

 

 

Pallet racks are high-density racking storage systems that can be loaded or unloaded using a forklift. Pallet racking comes in many different types  and each style of pallet racks has varying weight capacities. Pallet racking systems allow you to maximize square footage in warehouses by allowing the vertical storage of pallets. Pallet racks are constructed to meet your demands for weight, height, and capacity, which allows for appropriate and safe loading and storage. 

 

Selective pallet rack, also known as beam rack is one of the most common and economical rack at present with characteristics of great loading capacity and strong shock resistance. It can optimize space, provide easy access, and enhance organization, widely used in warehouses, distribution centers, and manufacturing facilities.

 

Product name

Warehouse Heavy Duty Steel Pallet Racking

Material

Q235B STEEL

Color

RAL system

Pitch

50mm/50.8mm/75mm/76.2mm

Surface

Powder coating or galvanized

Size

H*W*D Customer Size

Structure

Assembled Freely

height

maximum 12000mm

Capacity

maximum 4500kg/level

width

1350mm - 3900mm

Thickness

1.5mm-3.0mm

 

 

 

Feature Of Kingmore warehouse pallet rack


  • Pallets can be located, accessed and moved individually.
  • Rapid handling almost all types of palletized goods
  • Fully utilizes vertical space
  • The bearing capacity per shelf of such rack may reach 4, 500kg
  • Strength and rigidity prevents compression damage to goods.
  • Bottom level of pallets can be stored on the floor, lowering structure costs.
  • Durable powder coated finish, clean appearance, fire proof.
  • Height of level can be adjusted by 75mm or 76.2mm.

 

Advantages of Pallet Racking


1. Space Optimization: Pallet racking maximizes vertical space utilization, allowing for efficient storage of goods in a compact area.

2. Easy Access: The pallets can be easily accessed and retrieved, ensuring quick and convenient picking of items.

3. Versatility: Pallet racking can accommodate a wide range of products, from small parts to larger items, making it suitable for various industries.

4. Flexibility: The adjustable tray heights and configurations offer flexibility in adapting to changing storage needs.

5. Organization: Pallet racking provides a systematic and organized storage solution, enhancing inventory management and reducing errors.

Applications

 


  • Manufacturing: Pallet racking is widely used in the manufacturing industry to store raw materials, parts, industrial equipment, and finished products. They help organize the production environment and improve inventory management efficiency.
  • Logistics and Distribution: Logistics centers and distribution centers use pallet racking to store and handle goods. These racks can be configured for high-density storage to facilitate quick picking and shipping.
  • Retail: Retailers, supermarkets and hypermarkets use pallet racks to store and display merchandise. They provide effective inventory management solutions and create organized displays in sales environments.
  • Warehouse and warehousing: Pallet racking is the core component of the warehouse and is used to store various types of goods, including pallets, boxes, bulk goods, etc. They can be highly customizable to meet different types of inventory needs.
  • Healthcare: Warehousing of medical equipment, pharmaceuticals and medical supplies often uses pallet racking to ensure secure storage and easy access.

 

Kingmore Heavy Duty Pallet Racking main parts

Pallet racking mainly consist of Upright Frame, Beam, the optional acessaries includes: upright protector, frame barrier, pallet support bar, pallet stop beam, loading panel etc. 

 

 

Kingmore which engaged in plan, design, manufacture, installation and consulting service of racking and other material handling system, and is well-known for providing series of automated logistics systems solutions and management software.

We have 30 sets rolling lines for uprights,beams,more than 20 sets automated welded machine lines, more than 100 sets other equipment lines, such as punching lines and bending lines.Our production area is about 90000 square meters, yearly production capacity of 100000 tons.

 

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Related Products

Live Pallet Racking Systems for Different Warehouse -Kingmore
Live Pallet Racking Systems for Different Warehouse
The Live Storage Pallet Racking compact structure uses slightly inclined roller beds on each level to allow unit loads to be moved more easily.   Our live pallet racking systems are perfect for businesses that need to rotate stock, particularly where products have a best before date or short shelf life. Offering high-density storage, live pallet racking is designed to support a first-in, first-out (FIFO) system, without the need for special handling equipment.   We provide in-house testing facility to ensure the proper system design to fit your pallet, product, and workflow. Rail types, rail pitch, roller quantity and brake roller spacing are customized, then go through very thorough and system testing to ensure the positive rates of flow for the long haul.
more +
Heavy Duty Durable Long Span Shelving Racks -Kingmore
Heavy Duty Durable Long Span Shelving Racks
With our Longspan shelving's modular design, and fast and easy assembly you can achieve the maximum possible storage capacity, regardless of the space you have available.   The Longspan Shelving system allows for the easy adjustment of storage heights and configurations as your requirements change; providing a system that moves and changes with you.   We provide in-house testing facility to ensure the proper system design to fit your pallet, product, and workflow. Rail types, rail pitch, roller quantity and brake roller spacing are customized, then go through very thorough and system testing to ensure the positive rates of flow for the long haul.
more +
High Density Push Back LIFO Rack System -Kingmore
High Density Push Back LIFO Rack System
Push-back pallet racking is a high-density storage solution for housing several pallets deep with a different SKU in each channel.   The main benefit of a Push Back Rack system is to offer selectivity of densely-stored pallets without having to drive into the racking system, keeping product damage to a minimum by storing pallets up to six deep inside of the rack. A properly engineered push back system with the right pitch, and will flow each pallet forward at the correct speed safely. There is less handling by forklift drivers and more automatic gravity flow.   We provide in-house testing facility to ensure the proper system design to fit your pallet, product, and workflow. Rail types, rail pitch, roller quantity and brake roller spacing are customized, then go through very thorough and system testing to ensure the positive rates of flow for the long haul.
more +
High Warehouse Multi-level Steel Mezzanine Rack -Kingmore
High Warehouse Multi-level Steel Mezzanine Rack
When designing a mezzanine floor, it is important to consider access points, work systems, products, and handling methods to custom plan your system. Steel mezzanine systems can be completely disassembled and re-used. The structure, dimensions, and location are easily modified, with virtually endless possible uses in any industrial setting. We provide in-house testing facility to ensure the proper system design to fit your pallet, product, and workflow. Rail types, rail pitch, roller quantity and brake roller spacing are customized, then go through very thorough and system testing to ensure the positive rates of flow for the long haul.  
more +
Strong load Pallet Rack
Strong load capacity steel structure durable warehouse pallet rack
One of the most common features of any warehouse is the use of industrial pallet racking. These are our most heavy-duty storage racks. Metal pallet racks are designed to have pallets loaded and unloaded using forklifts. They are efficient because you don’t have to manually do any of the heavy lifting. Pick a pallet up off a truck and immediately place it where it belongs on a rack. These industrial pallet racks are versatile. Store other bulky items such as furniture or lots of lighter items. We provide in-house testing facility to ensure the proper system design to fit your pallet, product, and workflow. Rail types, rail pitch, roller quantity and brake roller spacing are customized, then go through very thorough and system testing to ensure the positive rates of flow for the long haul.  
more +
Lightweight Rivet Shelving
Adjustable Rivet Shelving Light Duty Storage Shelves
Using our solution, you are able to build it yourself within just 10 minutes without having mounting bolts or nut products. Simply just slip and also correct the structure within the post hole by lightly pushing it. It's that easy you are able to even take action together with your uncovered fingers. Each individual level is often changed down and also up to help you easily adapt down or up to fit your require and also retail outlet items of various sizes. Modifiable size is a vital a part of any space for storing strategy, and also it is the best selection for building efficient space for storing space. We provide in-house testing facility to ensure the proper system design to fit your pallet, product, and workflow. Rail types, rail pitch, roller quantity and brake roller spacing are customized, then go through very thorough and system testing to ensure the positive rates of flow for the long haul.
more +
Heavy Duty Cantilever Racks
Sturdy Upright Heavy Duty Cantilever Rack Warehouse Storage System
Cantilever racks are strong heavy-duty storage shelving systems. Cantilever . For this reason, a cantilever storage rack is a preferred solution for storing heavy-duty items such as furniture, boats, steel bar stock, pvc pipe, iron pipe, and a wide array of long, bulky, and/or heavy items. A starter cantilever storage system consists of two upright columns and bases, canted or straight arms, vertical and horizontal braces, and vertical and horizontal braces. An adder cantilever kit consists of a single column and base, canted or straight arms. Extra heavy duty cantilever racks can store light-duty and medium-duty loads all the way up to heavy-duty and extra heavy-duty items. Cantilever racking can be configured for either single-sided or double-sided storage. We provide in-house testing facility to ensure the proper system design to fit your pallet, product, and workflow. Rail types, rail pitch, roller quantity and brake roller spacing are customized, then go through very thorough and system testing to ensure the positive rates of flow for the long haul.
more +
Drive-In Pallet Storage System
High Density Drive-In Pallet Racking System for Warehouses
Drive-In pallet racking is a high-density storage solution ideal for high volumes of the same or limited SKUs. It is a Last-In/First-Out (LIFO) storage system with single-aisle access, allowing for a deep, compressed design. Drive-in pallet rack is easy to identify by its unique storage lanes equipped with horizontal rails that run the full depth of the rack. We provide in-house testing facility to ensure the proper system design to fit your pallet, product, and workflow. Rail types, rail pitch, roller quantity and brake roller spacing are customized, then go through very thorough and system testing to ensure the positive rates of flow for the long haul.
more +

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact