Блог

Дом

Блог

Автобусы-шаттлы

Автобусы-шаттлы

Mar 06, 2024

В складском и логистическом оборудовании существуют две основные формы челночных транспортных средств: системы входа и выхода челночного типа и складские системы челночного типа. Это тележки, которые движутся по фиксированным путям возвратно-поступательным или петлевым способом для перевозки товаров в определенные места или места соединения. оборудование. Оснащен интеллектуальной сенсорной системой, которая может автоматически запоминать исходное положение, и системой автоматического замедления.

Шаттл — это интеллектуальный робот, которого можно запрограммировать для выполнения таких задач, как сбор, транспортировка и размещение товаров, а также он может взаимодействовать с главным компьютером или системой WMS. Он сочетает в себе RFID, штрих-код и другие технологии идентификации для реализации автоматической идентификации, доступа и других функций.

Складская система челночного типа сочетает в себе традиционные полки с высокоточными направляющими, что позволяет челноку плавно перемещаться по ним. Направляющие также выполняют функции транспортировки и хранения грузов, тем самым значительно улучшая использование складского пространства.

Складскую систему челночного типа изобрела шведская компания EAB. Поскольку для доступа к товарам вилочному погрузчику не нужно заезжать на полку, его дополняет челнок. Канал для вилочного погрузчика исключен, что позволяет добиться очень высокого коэффициента использования пространства.

Складская система челночного типа может реализовывать различные методы работы, такие как «первым поступило — первым отправлено» (FIFO) и «первым поступило — последним отправлено» (FILO).

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Blog

Home

Blog

Shuttle cars

Shuttle cars

Mar 06, 2024

There are two main forms of shuttle vehicles in warehousing and logistics equipment: shuttle-type entry and exit systems and shuttle-type warehousing systems. They are trolleys that run on fixed tracks in a reciprocating or looping manner to transport goods to designated locations or connections. equipment. Equipped with an intelligent sensing system that can automatically remember the origin position and an automatic deceleration system.

The shuttle is an intelligent robot that can be programmed to complete tasks such as picking up, transporting, and placing goods, and can communicate with the host computer or WMS system. It combines RFID, barcode and other identification technologies to realize automatic identification, access and other functions.

The shuttle-type warehousing system combines traditional shelves with high-precision guide rails, allowing the shuttle to run smoothly on them. The guide rails also undertake the functions of cargo transportation and cargo storage, thereby greatly improving the utilization of storage space.

The shuttle-type warehousing system was invented by the Swedish company EAB. Because the forklift does not need to drive into the shelf to access the goods, it is completed by the shuttle. The forklift channel is eliminated, so a very high space utilization rate can be achieved.

The shuttle-type warehousing system can realize various operating methods such as first-in-first-out (FIFO) and first-in-last-out (FILO).

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact