Блог

Дом

Блог

Тяжелый или легкий режим, отличаются только нагрузкой?

Тяжелый или легкий режим, отличаются только нагрузкой?

Mar 21, 2024

Дорогие читатели, доброго дня!

 

Говоря о стойках, мы часто учитываем грузоподъемность, чтобы решить, какой тип стеллажей мы можем выбрать, например сверхмощные типы или легкие виды работ, а если там только нагрузка другая? Поэтому сегодня мы представим больше стеллажей для тяжелых и легких условий эксплуатации и поможем вам понять детальные различия между ними.

 

Во-первых, пустьДавайте посмотрим на стойки для тяжелых условий эксплуатации. Сверхмощные стеллажи — это стеллажная система, используемая для хранения более тяжелых и крупных предметов и поддонов. Обычно он изготавливается из высокопрочная сталь и имеет высокий несущая способность и устойчивость. Сверхмощные стеллажи подходят для таких мест, как склады, фабрики и логистические центры, где необходимо хранить крупные предметы. Они часто имеют регулируемые опорные плиты или высоту для размещения предметов разных размеров и веса. Сверхмощные стеллажи также могут быть адаптированы к удовлетворить конкретные потребности в хранении.

 

Легкие стеллажи — это стеллажная система, используемая для хранения легких, небольших предметов или поддонов. Обычно он изготавливается из легких металлов или пластмасс и имеет меньшую несущую способность. Легкие стеллажи подходят для розничных магазинов, офисов, домов и других мест, где необходимо хранить мелкие предметы. Они часто имеют регулируемую высоту и разделители для лучшей организации и сортировки предметов. Легкие стеллажные изделия также легко устанавливать и разбирать, их можно гибко регулировать и переставлять по мере необходимости.

 

Подводя итог, можно сказать, что сверхпрочные стеллажи подходят для хранения более тяжелых и крупных предметов, обладают более высокой несущей способностью и устойчивостью; в то время как легкие стеллажи подходят для хранения более легких и небольших предметов с меньшей несущей способностью и гибкостью. В зависимости от ваших конкретных потребностей мы можем предоставить вам индивидуальные решения для складского хранения, отвечающие вашим потребностям.

 

Если вы заинтересованы в нашей продукции для стеллажей или у вас есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы искренне предоставим вам лучший сервис.

 

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Blog

Home

Blog

Heavy duty or light duty, only differ in load?

Heavy duty or light duty, only differ in load?

Mar 21, 2024

Dear readers, good days!

 

Mentioning racks, we often consider load capacity to decide what kind of racking products we may choose, like heavy duty types or  light duty types, but if there only the load different? So today we will introduce more of heavy-duty and light-duty racking products and help you understand the detailed differences between them.

 

Firstly, lets take a look at heavy-duty racks. Heavy-duty racking is a racking system used to store heavier and larger items and pallets. It is usually made of high-strength steel and has high load-bearing capacity and stability. Heavy-duty racks are suitable for places such as warehouses, factories and logistics centers where large items need to be stored. They often have adjustable baseplates or height to accommodate items of different sizes and weights. Heavy-duty racking can also be customized to meet specific storage needs.

 

Light weight racking is a racking system used to store light weight, small items or pallets. It is usually made of light weight metals or plastics and has a lower load-bearing capacity. Light weight racks are suitable for retail stores, offices, homes and other places where small items need to be stored. They often have adjustable height and dividers to better organize and sort items. Light weight racking products are also easy to install and disassemble, and can be flexibly adjusted and rearranged as needed.

 

To sum up, heavy-duty racks are suitable for storing heavier and larger items, with higher load-bearing capacity and stability; while light-duty racks are suitable for storing lighter, smaller items, with lower load-bearing capacity and flexibility. Depending on your specific needs, we can provide you with customized warehouse storage solutions to meet your needs.

 

If you are interested in our racking products or have any other questions, please feel free to contact us. We will wholeheartedly provide you with the best service.

 (By June)

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact