Блог

Дом

Блог

Характеристики и применение складских стеллажей

Характеристики и применение складских стеллажей

Feb 05, 2024

Происхождение складских стеллажей:

Почему появляются складские стеллажи? Причина очень проста. В древние времена, поскольку не было необходимости съедать всю еду, для хранения продуктов существовали подвалы. Кроме того, чтобы временно сохранить товар для последующей перевозки или транзита, а также дождаться выдачи пароля работодателем и перевезти его в другие места, необходим склад для временного хранения товара. Как и большие количества товаров, которые мы обычно покупаем, все они складируются на складе до тех пор, пока не будет определен покупатель и место транспортировки. Или как во время эпидемии, большое количество масок и медицинского оборудования было вывезено и использовано в критические моменты, а их наличие было на случай крайней необходимости. На складе будет много складских стеллажей для хранения и размещения товаров.

Особенности складских стеллажей:

Поскольку вещей нужно разместить очень много, несущая способность складской полки должна быть высокой. Более того, чтобы удовлетворить потребности различных товаров, складские стеллажи должны быть универсальными. Его размещение проектируется в соответствии с размером и характеристиками склада. Между рядом стоек и рядом стоек должен быть оставлен определенный зазор для проезда вилочных погрузчиков. А в конкретном процессе использования мы можем регулировать высоту каждой полки в соответствии с фактическими потребностями, чтобы она соответствовала потребностям товаров, стоимость была низкой и более практичной.

Применение складских стеллажей:

Чтобы сделать полку долговечной и ее можно было многократно использовать, она обычно изготавливается из высококачественных стальных пластин, а ее несущая способность относительно высока, что позволяет удовлетворить потребности фабрик, складов, супермаркетов и других отраслей промышленности. Конечно, если требования выше, вы можете использовать красивые и элегантные антикоррозийные и антикоррозийные материалы, чтобы товары выглядели хорошо и их было легко выбросить со стеллажей. При этом пространство между стойками должно быть разумно организовано. Если пространство слишком велико, это приведет к пустой трате места и высоким затратам. Если пространство слишком маленькое, вилочным погрузчикам будет трудно проехать, что вызовет неудобства в использовании и напрасную трату трудозатрат. Поэтому при покупке и практическом применении стеллажей мы должны научиться держать глаза открытыми, выбирать качественные складские стеллажи и в то же время должны адаптировать меры к местным условиям, анализировать конкретные проблемы и планировать размещение стеллажей. полки.

2

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Blog

Home

Blog

The Characteristics And Applications Of Warehouse Racks

The Characteristics And Applications Of Warehouse Racks

Feb 05, 2024

Origin of warehouse racks:

Why do warehouse racks appear? The reason is very simple. In ancient times, because it was not necessary to eat all the food, there would be cellars to store food. Furthermore, in order to temporarily preserve the goods for later transportation or transit, and to wait for the employer to issue a password and transport them to other places, a warehouse is needed to temporarily store the goods. Like the large quantities of goods we usually buy, they are all stacked in the warehouse until the buyer and transportation location are determined. Or like during the epidemic, a large number of masks and medical equipment were taken out and used in critical moments, and their existence was in case of emergency. In a warehouse, there will be many warehouse racks for storing and placing goods.

Features of Warehouse racks:

Because there are a lot of things to be placed, the bearing capacity of the warehouse shelf is required to be high. Moreover, in order to meet the needs of different goods, warehouse racks need to have strong versatility. Its placement is designed according to the size and characteristics of the warehouse. A certain gap should be reserved between a row of racks and a row of racks for forklifts to pass through. And in the specific use process, we can adjust the height of each shelf according to the actual needs to make it meet the needs of the goods, the cost is low, and it is more practical.

Application of warehouse racks:

In order to make the shelf durable and can be reused many times, it is usually made of high-quality steel plates, and its pressure bearing capacity is relatively high to meet the needs of factories, warehouses, supermarkets and other industries. Of course, if the requirements are higher, you can use beautiful and elegant anti-corrosion materials and anti-rust materials to make the goods look good and easy to discard the racks. At the same time, the space between the racks should be reasonably arranged. If the space is too large, it will cause a waste of space and high costs. If the space is too small, it will be difficult for forklifts to pass through, which will cause inconvenience in use and waste of labor costs. Therefore, in the purchase and practical application of racks, we must learn to keep our eyes open, choose high-quality warehouse racks, and at the same time, we must adapt measures to local conditions, analyze specific problems, and plan the placement of shelves.

2

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact