Блог

Дом

Блог

Различия между трехмерной библиотекой AS/RS и Miniload

Различия между трехмерной библиотекой AS/RS и Miniload

Nov 29, 2023

С развитием и развитием науки и техники технические средства автоматизированных трехмерных складов становятся все более совершенными. В настоящее время к наиболее распространенным типам автоматизированных трехмерных складов в сфере логистики относятся четырехсторонние шаттлы, многослойные челнокии штабелеры. Мы часто слышим названия AS/RS, Miniload, Shuttle и других автоматизированных баз данных, но некоторые люди часто не могут их различить и всегда путаются.

АС/РС

AS/RS на самом деле является английской аббревиатурой Automated Storage and Retreaval System (автоматическая система хранения и поиска), что на самом деле относится к автоматизированному хранению. В настоящее время к наиболее распространенным формам полок автоматизированных вертикальных складов относятся стеллажи канальные, плотные, вращающиеся и т.д.

Использование автоматизированных трехмерных складов значительно увеличивает высоту склада и уменьшает площадь пола, в результате чего емкость хранения на единицу площади увеличивается с традиционных 0,3–0,5 т/м2 до 2–15 т/м2. Можно сказать, что благодаря технологии AS/RS появление складского хозяйства в корне изменило традиционное представление о складском хозяйстве.

Минилоад

Miniload – это стеллажная система хранения канального типа, под которой обычно понимают автоматизированный склад со штабелерами коробчатого типа. Коробки для материалов используются в качестве инструментов для хранения на полках. Miniload использует автоматический кран-штабелер в туннеле, чтобы перемещаться вперед и назад по высотному стеллажному туннелю для хранения товаров при входе в туннель в грузовой отсек или, наоборот, вынимать товары из грузового отсека и доставьте их ко входу в туннель.

В настоящее время складская система miniload широко используется в сфере электронной коммерции и фармацевтической логистики. Однако вертикальная складская система miniload все же имеет определенные недостатки: в каждой полосе только один штабелер. Если штабелер выйдет из строя, полки по обе стороны дорожки невозможно будет загружать и выгружать. В то же время эффективность работы складской системы Miniload напрямую определяется скоростью вертикального и горизонтального перемещения штабелеукладчика, что делает ее недостаточно гибкой.

Мы Кингмор умный фокусируется на ASRS с 2019 года. Мы завершили почти 40-60 проектов с очень хорошими отзывами. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для получения бесплатных дизайнерских услуг и расценок!

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Blog

Home

Blog

Differences between three-dimensional library AS/RS and Miniload

Differences between three-dimensional library AS/RS and Miniload

Nov 29, 2023

With the development and advancement of science and technology, the technical means of automated three-dimensional warehouses are becoming more and more advanced. Currently, the most common types of automated three-dimensional warehouses in the logistics field include four-way shuttles, multi-layer shuttles, and lane stackers. We often hear the names of AS/RS, Miniload, Shuttle and other automated databases, but some people often cannot distinguish them and are always confused.

AS/RS

AS/RS is actually the English abbreviation of Automated Storage and Retrieval System (automatic storage and retrieval system), which actually refers to automated storage. At present, the most common shelf forms of automated vertical warehouses include channel shelves, dense shelves, rotating shelves, etc.

The use of automated three-dimensional warehouses greatly increases the height of the warehouse and reduces the floor area, so that the storage capacity per unit area is upgraded from the traditional 0.3~0.5t/m2 to 2~15t/m2. It can be said that due to the technology of AS/RS The emergence of warehousing has fundamentally changed the traditional concept of warehousing.

Miniload

Miniload is a channel-type shelf storage system, which generally refers to an automated warehouse with box-type stackers. Material boxes are used as storage tools in the shelves. Miniload uses the automatic stacking crane in the tunnel to run back and forth in the high-rise racking tunnel to store the goods at the entrance of the tunnel into the cargo compartment, or on the contrary, take out the goods from the cargo compartment and transport them to the tunnel entrance.

At present, the miniload warehouse system is widely used in the fields of e-commerce and pharmaceutical logistics. However, the miniload vertical warehouse system still has certain flaws: there is only one stacker in each lane. Once the stacker fails, the shelves on both sides of the lane will not be able to be loaded and unloaded. At the same time, the operating efficiency of the miniload warehouse system is directly determined by the vertical and horizontal movement speed of the stacker, making it lack of flexibility.

We kingmore smart focuses on the ASRS since 2019. We have finished almost 40-60 projects with very good testimonials. Welcome to contact us for free design services and quotation!

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact