Блог

Дом

Блог

Что такое система штабелирующего крана?

Что такое система штабелирующего крана?

Dec 04, 2023

Система кранов-штабелеров представляет собой систему механического оборудования, используемую для штабелирования, погрузочно-разгрузочных работ и хранения товаров. Обычно он состоит из крана-штабелера, штабелеукладчика и системы управления.

A кран-штабелер представляет собой механическое устройство, используемое для вертикальной транспортировки грузов. Обычно он состоит из вертикально движущейся главной балки и горизонтально движущейся тележки. На главной балке установлен кран и грузовой зажим, позволяющий поднимать и опускать груз в вертикальном направлении. Тележка может перемещаться по главной балке вбок для перемещения товаров из одного места в другое. Краны-штабелеры обычно используются на складах, логистических центрах, складах и в других местах для эффективного штабелирования и перемещения товаров.

Штабелер – это механическое устройство, которое автоматически укладывает товары на складе или в логистическом центре. Обычно он состоит из направляющих, подъемных механизмов, механизмов бокового перемещения и систем управления. Штабелер может автоматически подбирать, укладывать и хранить товары на складе по заранее заданным путям и процедурам.

Система управления является основным компонентом системы крана-штабелера. Он используется для контроля и координации работы крана-штабелера и крана-штабелера. Система управления может планировать работу механического оборудования на основе потребностей в реальном времени и запланированных задач, чтобы обеспечить эффективную и безопасную укладку и обработку товаров.

Преимущества системы штабелёрного крана заключаются в повышении эффективности штабелирования и погрузочно-разгрузочных работ, сокращении ручного труда и повышении безопасности. Он широко используется в логистике, складировании, производстве и других сферах.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Blog

Home

Blog

What is a Stacking Crane System?

What is a Stacking Crane System?

Dec 04, 2023

The stacking crane system is a mechanical equipment system used for stacking, handling and storing goods. It usually consists of a stacking crane, a stacker and a control system.

A stacking crane is a mechanical device used to transport goods vertically. It usually consists of a vertically moving main beam and a horizontally moving trolley. A crane and cargo clamp are installed on the main beam, which can lift and lower cargo in the vertical direction. The trolley can move laterally on the main beam to move goods from one location to another. Stacking cranes are usually used in stacking yards, logistics centers, warehouses and other places to stack and move goods efficiently.

A stacker is a mechanical device that automatically stacks goods in a warehouse or logistics center. It usually consists of guide rails, lifting mechanisms, lateral moving mechanisms and control systems. The stacker can automatically pick up, stack and store goods in the warehouse according to predetermined paths and procedures.

The control system is the core component of the stacker crane system. It is used to control and coordinate the operation of the stacker crane and stacker crane. The control system can schedule the operation of mechanical equipment based on real-time needs and scheduled tasks to ensure efficient and safe stacking and handling of goods.

The stacking crane system has the advantages of improving cargo stacking and handling efficiency, reducing manual labor and improving safety. It is widely used in logistics, warehousing, manufacturing and other fields.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact