Четырехсторонняя система челночных стеллажей

Продукты

Дом

Четырехсторонняя система челночных стеллажей

Автоматизированный склад
Автоматизированный склад -Kingmore

Автоматизированный склад

В процессе быстрого развития логистической отрасли для логистического складирования необходимы комплексное планирование и инновационный дизайн. Многие компании хотят реализовать автоматизированные складские операции, поэтому на свет появился четырехсторонний шаттл. Он основан на технологии, используемой крупными компаниями. Автоматизированный складской робот. Четырехходовой шаттл привлек широкое внимание представителей различных отраслей, и перспективы развития его рынка также широки.

Во-первых, что такое четырехсторонний шаттл?

 

 

Четырёхходовой шаттл — это робот-накопитель, который может перемещаться в четырёх направлениях вперёд, назад, влево и вправо в плоскости. Это оборудование может осуществлять автоматическую смену полос и слоев, автоматическое хранение и поиск, а также автоматический подъем. Его также можно использовать в наземном обслуживании. Это поколение интеллектуального погрузочно-разгрузочного оборудования, которое сочетает в себе автоматические штабелеры, беспилотное наведение, автоматическую обработку и другие функции. Робот-челнок должен бежать по рельсам. Поскольку он движется по фиксированной трассе, скорость автомобиля выше, позиционирование более точное, а управление простое и удобное. Четырехходовой челнок может не только перемещаться в четырех направлениях, но также может гибко планироваться в соответствии с конкретными условиями применения. Например, его также можно разумно использовать в некоторых местах проведения нерегулярных мероприятий, что свидетельствует о большей универсальности четырехстороннего шаттла. Диапазон применения и лучшая гибкость. Конечно, четырехходовой шаттл также может заменить рабочий маршрут, обход транспортных средств, смену слоев и другие функции. Производительность системы можно регулировать, увеличивая или уменьшая количество челноков. При необходимости можно настроить несколько рабочих транспортных средств, чтобы сформировать метод планирования для рабочего парка. Постоянно реагируйте на пиковые нагрузки системы и решайте хаос операций входа и выхода.

 

 

 

Двусторонний челнок — это интеллектуальный робот, осуществляющий комплектацию «товар к человеку». Он может реализовывать такие задачи, как размещение, извлечение и обработка посредством программирования. Его можно идеально интегрировать с логистической информационной системой (WCS/WMS) для реализации автоматической идентификации, внесения и вывода средств, а также других функций. . Двусторонний челнок может достичь любого места на одной и той же полке с помощью подъемника для смены слоев челнока.

 

Особенность Четырехсторонний шаттл Кингмора


  • Метод комплектования изменился с «люди ищут товар» на «товар приходит к людям».
  • Интенсивное хранение улучшает использование складских помещений
  • Модульность системы и стандартизированный дизайн
  • Доступны варианты одинарной/двойной глубины, а также телескопические вилы зажимного типа.

 

Преимущество


  • Движение в четырех направлениях, работа через туннели
  • Интеллектуальный челночный автомобиль осуществляет перемещение в четырех направлениях, трехмерный челночный режим, движение поперек полосы движения и оснащен высокоскоростным лифтом, позволяющим добраться до любого грузового отсека в гараже челнока.
  • Оборудование поддерживает друг друга. Если какой-либо шаттл или подъемник выходит из строя, GIS может отправить на замену другие шаттлы и высокоскоростные подъемники.
  • Помимо стандартных моделей, размер модели может быть изменен в соответствии с реальными размерами товара заказчика.
  • Существуют варианты с одинарной/двойной глубиной, телескопической вилкой фиксированной/переменной ширины, подходящей для различных размеров и характеристик груза.
  • Технология суперконденсаторов – легкая, быстрая, долговечная Суперконденсаторы быстрее, долговечнее и могут многократно заряжаться и разряжаться 1 миллион раз.
  • Зарядка в течение 10 секунд может удовлетворить потребность в 3 минутах использования шаттла.
  • Челнок сохраняет энергию во время торможения и передает ее в систему привода во время движения, легко реализуя рекуперацию энергии.
  • Интеллектуальный доступ, высокая масштабируемость
  • Внедрите режим комплектования «товар к человеку», отрегулируйте рабочую мощность системы, увеличивая или уменьшая количество транспортных средств в зависимости от входящего и исходящего спроса, а также улучшите емкость складских помещений и пропускную способность.
  • Удовлетворить эксплуатационные потребности нормальной температуры, охлаждения/замораживания, высокой термостойкости, антистатической и других отраслей промышленности.

 

  • Значительно улучшить использование складских площадей и эффективность работы, оптимизировать корпоративные цепочки поставок и снизить эксплуатационные расходы на складирование.

 

Приложения


Гостиницы, Магазины строительных материалов, Мастерские по ремонту оборудования, Производственные предприятия, Заводы по производству продуктов питания и напитков, Фермы, Рестораны, Розничная торговля, Типографии, Строительные работы, Энергетика и горнодобывающая промышленность

 

Двусторонний и четырехсторонний шаттл

В качестве основного продукта Four Way Shuttle оснащен подъемником, который может реализовать эффективный интеллектуальный доступ, перекрестные операции, сбор «товар к человеку», автоматическую идентификацию и функции взаимного резервного копирования оборудования; за счет интеграции логистической информации. Система (WCS/WMS) идеально интегрирована, что придает планировке проекта большую гибкость и разнообразие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
Отправлять

сопутствующие товары

Intelligent Warehouse Management
Система программного обеспечения -- WMS
Kingmore Smart специализируется на разработке WMS (системы управления складом) и WCS (системы управления складом). Мы настраиваем эксклюзивную программную систему для каждого отдельного клиента и подключаемся к другим программным системам, таким как ERP и MES.
БОЛЕЕ +
Four-Way Shuttle System
Четырехсторонний челнок с автоматизированной системой хранения с подъемом поддонов
Четырёхходовая челночная система представляет собой интеллектуальное погрузочно-разгрузочное оборудование, которое сочетает боковое движение с вертикальным подъемом поддонов для автоматизации задач хранения, поиска и транспортировки с высокой адаптируемостью и гибкостью, предлагая возможность регулировать рабочие полосы и количество челноков по мере необходимости для эффективной работы. обеспечивая при этом универсальные варианты компоновки проекта.Перед стеллажной системой расположена конвейерная линия, облегчающая сбор и прием поддонов. Лифт используется для перевозки радиошаттла и поддонов на различные уровни склада. Руководствуясь инструкциями системы управления складом (WMS) или системы управления складом (WCS), радиошаттл может автономно подбирать и доставлять поддоны в определенные места внутри стеллажей, обеспечивая бесперебойное автоматизированное хранение и поиск товаров на складе. 
БОЛЕЕ +
Автоматизированный склад -Kingmore
Автоматизированный склад
В процессе быстрого развития логистической отрасли для логистического складирования необходимы комплексное планирование и инновационный дизайн. Многие компании хотят реализовать автоматизированные складские операции, поэтому на свет появился четырехсторонний шаттл. Он основан на технологии, используемой крупными компаниями. Автоматизированный складской робот. Четырехходовой шаттл привлек широкое внимание представителей различных отраслей, и перспективы развития его рынка также широки.Во-первых, что такое четырехсторонний шаттл?  Четырёхходовой шаттл — это робот-накопитель, который может перемещаться в четырёх направлениях вперёд, назад, влево и вправо в плоскости. Это оборудование может осуществлять автоматическую смену полос и слоев, автоматическое хранение и поиск, а также автоматический подъем. Его также можно использовать в наземном обслуживании. Это поколение интеллектуального погрузочно-разгрузочного оборудования, которое сочетает в себе автоматические штабелеры, беспилотное наведение, автоматическую обработку и другие функции. Робот-челнок должен бежать по рельсам. Поскольку он движется по фиксированной трассе, скорость автомобиля выше, позиционирование более точное, а управление простое и удобное. Четырехходовой челнок может не только перемещаться в четырех направлениях, но также может гибко планироваться в соответствии с конкретными условиями применения. Например, его также можно разумно использовать в некоторых местах проведения нерегулярных мероприятий, что свидетельствует о большей универсальности четырехстороннего шаттла. Диапазон применения и лучшая гибкость. Конечно, четырехходовой шаттл также может заменить рабочий маршрут, обход транспортных средств, смену слоев и другие функции. Производительность системы можно регулировать, увеличивая или уменьшая количество челноков. При необходимости можно настроить несколько рабочих транспортных средств, чтобы сформировать метод планирования для рабочего парка. Постоянно реагируйте на пиковые нагрузки системы и решайте хаос операций входа и выхода.  
БОЛЕЕ +

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Automated Storage & Retrieval System

Products

Home

Automated Storage & Retrieval System

Automated Warehouse Four-way shuttle
Automated stacker cranes

Automated Warehouse Four-way shuttle

In the process of rapid development of the logistics industry, comprehensive planning and innovative design are needed for logistics warehousing. Many companies want to realize automated warehouse operations, so the four-way shuttle came into being. It is based on the technology used by major companies. An automated storage robot. The four-way shuttle has attracted widespread attention from various industries, and its market development prospects are also broad.

First, what is a four-way shuttle?

 

 

A four-way shuttle refers to a storage robot that can shuttle in the four directions of front, back, left, and right in a plane. This equipment can realize automatic lane and layer changes, automatic storage and retrieval, and automatic climbing. It can also be used in Ground handling is a generation of intelligent handling equipment that combines automatic stackers, unmanned guidance, automatic handling and other functions into one. The shuttle robot needs to run on a track. Because it runs on a fixed track, the speed of the car is faster, the positioning is more accurate, and the control is simple and easy to use. The four-way shuttle can not only move in four directions, but can also be flexibly scheduled according to specific application environments. For example, it can also be reasonably utilized in some irregular event venues, which reflects that the four-way shuttle has greater versatility. Application range and better flexibility. Of course, the four-way shuttle can also replace the work track, vehicle avoidance, layer change and other functions. The system capacity can be adjusted by increasing or decreasing the number of shuttles. If necessary, multiple work vehicles can be set up to form a scheduling method for the work fleet. Continuously respond to the peak of the system and solve the chaos of entry and exit operations.

 

 

 

The two-way shuttle is an intelligent robot that realizes "goods-to-person" picking. It can realize tasks such as depositing, retrieving, and handling through programming. It can be perfectly integrated with the logistics information system (WCS/WMS) to realize automatic identification, deposit and withdrawal and other functions. . The two-way shuttle can reach any position on the same lane shelf with the cooperation of the shuttle's layer-changing hoist.

 

Feature Of Kingmore's four-way shuttle


  • The picking method has changed from "people looking for goods" to "goods coming to people"
  • Intensive storage improves storage area utilization
  • System modularization and standardized design
  • Single/double depth options are available, and clamp-type telescopic forks are available

 

Advantage


  • Four-way driving, working across tunnels
  • The intelligent shuttle vehicle realizes four-way travel, three-dimensional shuttle, cross-lane operation, and is equipped with a high-speed elevator to reach any cargo space in the shuttle garage.
  • The equipment backs up each other. When any shuttle or hoist fails, GIS can dispatch other shuttles and high-speed hoists to replace it.
  • In addition to standard models, the size of the model can be customized according to the actual size of the customer's goods.
  • There are single/double depth options, fixed width/variable width telescopic fork structure, suitable for different cargo sizes and specifications.
  • Super capacitor technology - light, fast, durable Super capacitors are faster, more durable and can be charged and discharged repeatedly 1 million times
  • Charging for 10 seconds can meet the needs of 3 minutes of shuttle use.
  • The shuttle stores the energy during braking and releases it to the drive system when driving, easily realizing energy recovery.
  • Intelligent access, high scalability
  • Realize the "goods-to-person" picking mode, adjust the system's operating capacity by increasing or decreasing the number of shuttle vehicles according to the inbound and outbound demand, and improve storage capacity and throughput capacity.
  • Meet the operating needs of normal temperature, refrigeration/freezing, high temperature resistance, antistatic and other industries

 

  • Significantly improve warehousing space utilization and operating efficiency, optimize corporate supply chains, and reduce warehousing operating cost

 

Applications


Hotels, Building Material Shops, Machinery Repair Shops, Manufacturing Plant, Food & Beverage Factory, Farms, Restaurant, Retail, Printing Shops, Construction works , Energy & Mining

 

Two-way and four-way shuttle

As a core product, the Four Way Shuttle is equipped with a hoist, which can realize efficient intelligent access, cross-lane operations, "goods-to-person" picking, automated identification, and mutual equipment backup functions; through the integration of logistics information The system (WCS/WMS) is perfectly integrated, giving the project layout great flexibility and diversity.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Related Products

ASRS Pallet Stacker Cranes
250Kg Hydraulic Manual Pallet Stacker Forklift Crane
Whatever your requirements – one or two load handling attachments, single or double-deep, with additional conveyor and inclination unit – the design is determined by you! We provide in-house testing facility to ensure the proper system design to fit your pallet, product, and workflow. Rail types, rail pitch, roller quantity and brake roller spacing are customized, then go through very thorough and system testing to ensure the positive rates of flow for the long haul.  
more +
Box-type Multi-layer Automated Guided Vehicle -Kingmore
Box-type Multi-layer Automated Guided Vehicle
Box-type multi-layer AGV uses mobile robots as carriers to store and transport single and multiple boxes for precise distribution and warehouse entry and exit.   Box-type AGV is suitable for high-density storage, narrow lanes and other operating scenarios for efficient material handling and transportation within warehouses or manufacturing facilities.   Our company can standardize the mass production of AGV logistics trolleys with a bearing capacity of 1 ton,3 tons and 30 tons, and we can also customize AGV logistics trolleys according to specific needs to provide customized solutions.
more +
Box-type multi-layer Radio Shuttle Car system with Intelligent Storage -Kingmore
Box-type multi-layer Radio Shuttle Car system with Intelligent Storage
Automatic Radio Guide Shuttle Car/Satellite pallet racking system is a racking system with high density storage including racking and electrically powered pallet runners, which works with forklifts. Our company contributes to the implementation of automated and intelligent warehouse systems to achieve high efficient storage solution, enabling maximum utilization of warehouse volume and streamlining material handling operations.   Our company can standardize the mass production of AGV logistics trolleys with different bearing capacities, such as 1 ton, 3 tons, and 30 tons, allows for flexibility in meeting various customer needs and customize AGV logistics trolleys according to specific requirements to provide tailored solutions.
more +
Four-Way Shuttle System
Four-Way Shuttle With Pallet Lift Automated Storage System
The four-way shuttle system is an intelligent handling equipment that combines lateral movement with vertical pallet lifts to automate storage, retrieval, and transportation tasks.    Guided by the instructions from the Warehouse Management System (WMS) or Warehouse Control System (WCS), the radio shuttle car can autonomously pick up and deliver pallets to designated locations within the racks, enabling seamless automated storage and retrieval of goods in the warehouse.
more +
Miniload Automated Warehouse System for Boxes -Kingmore
Miniload Automated Warehouse System for Boxes
The Miniload Automated Warehouse System is an automated storage system for boxes or trays, an all-in-one installation with racks, a stacker crane, conveyors and the Easy WMS warehouse management system. It comprises one or more aisles with racks on both sides, where a stacker crane locates and extracts loads from the racks. This system uses automated stacker crane mechanisms to handle loads, offering high performance and reduced carton storage and handling times. Speed and precision with optimal energy efficiency determine productivity in automated miniload warehouse. The rack system, software, associated conveyor system, the core component and the stacker crane interact perfectly.
more +
Automated stacker cranes
Automated Warehouse Four-way shuttle
In the process of rapid development of the logistics industry, comprehensive planning and innovative design are needed for logistics warehousing. Many companies want to realize automated warehouse operations, so the four-way shuttle came into being. It is based on the technology used by major companies. An automated storage robot. The four-way shuttle has attracted widespread attention from various industries, and its market development prospects are also broad. First, what is a four-way shuttle?     A four-way shuttle refers to a storage robot that can shuttle in the four directions of front, back, left, and right in a plane. This equipment can realize automatic lane and layer changes, automatic storage and retrieval, and automatic climbing. It can also be used in Ground handling is a generation of intelligent handling equipment that combines automatic stackers, unmanned guidance, automatic handling and other functions into one. The shuttle robot needs to run on a track. Because it runs on a fixed track, the speed of the car is faster, the positioning is more accurate, and the control is simple and easy to use. The four-way shuttle can not only move in four directions, but can also be flexibly scheduled according to specific application environments. For example, it can also be reasonably utilized in some irregular event venues, which reflects that the four-way shuttle has greater versatility. Application range and better flexibility. Of course, the four-way shuttle can also replace the work track, vehicle avoidance, layer change and other functions. The system capacity can be adjusted by increasing or decreasing the number of shuttles. If necessary, multiple work vehicles can be set up to form a scheduling method for the work fleet. Continuously respond to the peak of the system and solve the chaos of entry and exit operations.    
more +
Advanced Automated Storage Retrieval System
Automated Storage Retrieval System with WES Manages Processes
Automated Storage and Retrieval System (ASRS or AS/RS) is a warehouse technology where the technology is used to automatically place goods into and remove goods from the warehouse by using machines. This is achieved by using ASRS technology in conjunction with Warehouse Execution Software (WES). WES manages processes, which in turn leads to order fulfillment and customer satisfaction.  ASRS in the warehouse helps speed up the storage and retrieval of materials. It also helps improve the efficiency and throughput of warehouse picking operations. Additionally, the AS/RS is able to move vertically, horizontally or laterally, covering multiple heights within the same storage channel.
more +

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact