Новости

Дом

Новости

Более безопасная и точная конвейерная система комплектации.

Более безопасная и точная конвейерная система комплектации.

Dec 24, 2023

Помимо повышения эффективности комплектации и экономии места и затрат, система комплектования конвейерной ленты в автоматизированная система хранения и поиска также снижает потребность в рабочей силе и позволяет более точно реализовать интеллектуальное складирование.

Уменьшите количество ошибок вручную

Люди неизбежно совершают ошибки во время процесса ручной комплектации, например, неправильную комплектацию, пропущенную комплектацию и т. д. Система комплектования конвейерной ленты значительно снижает вероятность этих ошибок. Благодаря сочетанию технологии автоматического отбора и сканирования штрих-кодов/RFID система может точно идентифицировать и определять местонахождение товаров и доставлять их в соответствии с назначенным маршрутом и пунктом назначения. Это не только уменьшает количество ошибок при комплектовании вручную, но также повышает точность инвентаризации и общее качество складских операций.

Повышение безопасности и устойчивости

При традиционном процессе сбора вручную людям приходится стоять в течение длительного времени и нести тяжелые предметы, что может привести к проблемам с безопасностью и трудовым заболеваниям. Конвейерные системы комплектации значительно снизить потребность в человеческом труде, снизить риск травматизма сотрудников и повысить безопасность рабочей среды. Кроме того, автоматизированные системы могут оптимизировать использование энергии, сократить отходы материалов и повысить устойчивость складских операций.

Конвейерные системы комплектации повышают эффективность комплектации, уменьшают количество ручных ошибок, экономят пространство и затраты, а также повышают эксплуатационную безопасность и устойчивость. Для предприятий инвестиции в эту систему могут не только повысить эффективность и качество складских операций, но и принести огромные преимущества для конкурентоспособности и долгосрочного развития компании.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

News

Home

News

A safer and more accurate Conveyor Picking System.

A safer and more accurate Conveyor Picking System.

Dec 24, 2023

In addition to improving picking efficiency and saving space and costs, the conveyor belt picking system in the automated storage and retrieval system also reduces the need for labor and can realize smart warehousing more accurately.

Reduce manual errors

Humans will inevitably make mistakes during the manual picking process, such as wrong pickings, missed pickings, etc. The conveyor belt picking system greatly reduces the probability of these errors. Through the combination of automated picking and barcode/RFID scanning technology, the system can accurately identify and locate goods and deliver them according to the designated path and destination. This not only reduces errors during manual picking, but also improves inventory accuracy and the overall quality of warehouse operations.

Improve safety and sustainability

In the traditional manual picking process, people need to stand for long periods of time and carry heavy objects, which may lead to safety problems and labor diseases. Conveyor picking systems significantly reduce the need for human labor, lower the risk of employee injury, and improve the safety of the work environment. In addition, automated systems can optimize energy use, reduce material waste, and improve the sustainability of warehouse operations.

Conveyor picking systems increase picking efficiency, reduce manual errors, save space and costs, and improve operational safety and sustainability. For enterprises, investing in this system can not only improve the efficiency and quality of warehouse operations, but also bring huge advantages to the company's competitiveness and long-term development.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact