Блог

Дом

Блог

КТО МЫ?

КТО МЫ?

Jan 11, 2024

Привет, добро пожаловать в этот блог!

Я очень рада поделиться с вами нашей компанией: Кингмор Смарт. Кто мы? На чем мы фокусируемся? Почему выбрали нас? В этом блоg, возможно у вас будет краткий, но общий вывод о нас!

Кингмор Смарт это компания, специализирующаяся на Rисследования и Dразвитие (НИОКР) и применение интеллектуальных технологийда на обоих традиционные стеллажные изделия и современный Автоматизированная система хранения данных (ASRS). Наша миссия предоставлять решения для складского хранения в соответствии с различными запросами и требованиями помочь предприятиям и клиенты повысить эффективность, сократить затраты и добиться устойчивого развития.

 

Наш основной продукт и система хранения является тот складское хранение система управления. Эта система использует искусственный интеллект и технологию анализа больших данных, чтобы помочь компаниям реализовать цифровую трансформацию своих цепочек поставок. Отслеживая и анализируя данные цепочки поставок в режиме реального времени, наша система может помочь компаниям оптимизировать логистические операции, сократить затраты на складские запасы, повысить эффективность доставки, а также обеспечить точные прогнозы цепочки поставок и поддержку принятия решений.

 

Помимо систем управления цепочками поставок, мы также предоставляем другие интеллектуальные решения, в том числе АСРС, Четырехсторонний радио-шаттл, Коробчатый многослойный AGV, классические стойки традиции, и т. д. Наша команда состоит из группы опытных инженеров, которые имеют глубокий технический опыт и отраслевой опыт и могут предоставить клиентам индивидуальные решения. согласно различным требованиям.

Поскольку мы работаем более 20 лет, нам доверяют клиенты и проекты по всему миру. Наши клиенты работают в различных отраслях, включая производство, розничную торговлю, логистику и т. д. Мы есть также построить долгосрочные отношения с их и помочь им достичь цифровая трансформация и инновации в своем бизнесе.

 

Если вы заинтересованы в наших продуктах и услугах, мы очень готовы общаться с вами дальше. и приложит все усилия, чтобы помочь вам реализовать решения для складского хранения.

 

Lс нетерпением ждем сотрудничества с вами!

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Blog

Home

Blog

WHO ARE WE?

WHO ARE WE?

Jan 11, 2024

Hi, welcome to this blog!

I’m so delighted to share with you our company: Kingmore Smart. Who are we? What we focus on? Why choose us? In this blog, you may have a brief but general conclusion of us!

 

Kingmore Smart is a company focusing on the Research and Development (R&D) and application of intelligent technologies on both traditional racking products and modern Automated Storage Retrieval System (ASRS). Our mission is provide warehouse storage solutions according to different inquiries and demand to help enterprises and customers improve efficiency, reduce costs, and achieve sustainable development.

 

Our core product and storage system is the warehouse storage management system. This system uses artificial intelligence and big data analysis technology to help companies realize the digital transformation of their supply chains. By monitoring and analyzing supply chain data in real time, our system can help companies optimize logistics operations, reduce inventory costs, improve delivery efficiency, and provide accurate supply chain forecasts and decision support.

 

In addition to supply chain management systems, we also provide other smart solutions, including ASRS, Four-way radio shuttle car, Box-typed Multi-layer AGV, classical tradition racks, etc. Our team consists of a group of experienced engineers who have deep technical background and industry experience and are able to provide customers with customized solutions according to various demands.

 

Since we have  established over 20 years, we are reliable with customers and projects all over the world. Our customers span various industries, including manufacturing, retail, logistics, etc. We have also build long-term relationships with them and help them achieve digital transformation and innovation in their businesses.

 

If you are interested in our products and services, we are very willing to communicate with you further and will spare no effort to help you realize warehouse storage solutions.

 

Look forward to cooperating with you!

(By June)

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact