Блог

Дом

Блог

Каковы меры предосторожности при выборе стеллажей для поддонов?

Каковы меры предосторожности при выборе стеллажей для поддонов?

Feb 26, 2024

Паллетные стеллажи обычно предназначены для тяжелых условий эксплуатации и являются одной из наиболее распространенных стеллажных систем для хранения. Он подходит как для мелкосерийных проектов с несколькими видами, так и для крупносерийных проектов с несколькими видами. Далее давайте познакомимся с некоторыми мерами предосторожности при выборе стеллажей для поддонов.

Heavy Duty Rack

Выбор паллетных стеллажей

Паллетные стеллажи — это разновидность тяжелых стеллажей, которые мы часто используем. Прежде чем определить план покупки, мы должны подробно разобраться в некоторых соображениях. Например, если рендеринга нет, какой функции и эффекта мы хотим добиться после установки? Благодаря интуитивному пониманию, например, чертежам, мы можем более четко понять детали конструкции и не будем ждать, пока стеллаж для поддонов будет установлен, чтобы обнаружить проблему. Если есть дефект, вторая доработка увеличит стоимость и затянет наше время. Поэтому при покупке паллетных стеллажей необходимо обратить внимание на этот аспект.

Дизайн стеллажа для поддонов

1. Направление канала между полками предпочтительно обращено к двери или примыкает к ней.

2. Перед пожарным гидрантом не должно быть препятствий в радиусе 1-1,5 метра.

3. Лучше не располагать однорядные полки в средней части полки.

4. Обратите внимание на процесс работы склада, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы и скорость хранения.

5. Если полка расположена у стены, расстояние от стены должно быть не менее 100 мм.

6. Определите тип склада и определите, нужна ли пользователю максимальная скорость хранения или максимальная эффективность работы.

7. Взаимосвязь полки и складской колонны, лучше всего, чтобы полка обертывала колонну.

8. Если со стороны стены находится пожарный гидрант, то между полкой и стеной лучше всего предусмотреть проход, ширина которого достаточна для прохождения одного человека.

9. Стандартная длина тяг между рамами – 300 мм, минимальная длина – 200 мм.

10. Если однорядная полочная площадка относительно длинная, рекомендуется открыть швеллер под балку. Высота и ширина канала под балку желательно должна быть больше 3 метров.

Монтаж паллетных стеллажей

При установке и приемке выбранных стеллажей для поддонов необходимо обеспечить качество и безопасность, а также проверить, соответствуют ли размеры, несущая способность, толщина стандартам и т. д. Установка стеллажей для поддонов должна производиться в соответствии с чертежами. При обнаружении проблем на объекте или необоснованности проекта их следует устранить вовремя, а строительство можно вести только после утверждения изменений. Все виды измерительных и испытательных приборов, приборов, приборов и оборудования, используемых на установке, должны соответствовать положениям действующих национальных правил измерений, а их классы точности не должны быть ниже требуемых установкой. Перед установкой скрытые работы должны быть проверены перед скрытыми работами, и строительство может быть продолжено только после прохождения испытания. В процессе установки паллетных стеллажей следует постоянно проводить самоконтроль и своевременно устранять обнаруженные проблемы. Кроме того, в процессе установки стеллажа для поддонов необходимо часто проверять место установки на предмет наличия каких-либо неподходящих мест при установке. Если есть проблема, ее следует немедленно поднять и решить, чтобы заранее избежать ненужных неприятностей.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Blog

Home

Blog

What Are The Precautions For Choosing Pallet Racks?

What Are The Precautions For Choosing Pallet Racks?

Feb 26, 2024

Pallet racks are usually heavy duty and one of the most common storage racking systems. It is suitable for both multi-species small-batch projects and few-species high-batch projects. Next, let's introduce some precautions for choosing pallet racks.

Heavy Duty Rack

Selection of pallet racks

Pallet racks are a kind of heavy-duty racks that we often use. Before determining the purchase plan, we should understand some considerations in detail. For example, if there is no rendering, what is the function and effect we want to achieve after installation? Through intuitive understanding such as drawings, we can understand the details of the construction more clearly, and we will not wait until the pallet rack is installed to find out that there is a problem. If there is a defect, the second revision will increase the cost and delay our time. Therefore, when purchasing pallet racks, we must pay attention to this aspect.

Design of Pallet Rack

1. The direction of the channel between the shelves is preferably facing or adjacent to the door.

2. There should be no obstacles within 1-1.5 meters in front of the fire hydrant.

3. It is best not to have single row shelves in the middle shelf area.

4. Pay attention to the operation process of the warehouse to ensure the best work efficiency and storage rate.

5. If the shelf is placed against the wall, the distance from the wall should not be less than 100mm.

6. Define the type of warehouse, and determine whether the user needs the maximum storage rate or the maximum work efficiency.

7. The relationship between the shelf and the warehouse column, it is best that the shelf wraps the column.

8. If there is a fire hydrant on the wall side, it is best to have a passage between the shelf area and the wall, and the width is enough for one person to walk.

9. The standard length of the tie rods between the frames is 300mm, and the minimum length is 200mm.

10. If the single-row shelf area is relatively long, it is recommended to open a channel under the beam. The height and width of the channel under the beam should preferably be greater than 3 meters.

Installation of pallet racks

The installation and acceptance of selected pallet racks should ensure quality and safety, and verify whether the size specifications, load bearing, and thickness meet the standards, etc. The installation of pallet racks should be constructed according to the drawings. When problems are found on site or the design is unreasonable, they should be raised in time, and the construction can only be carried out after approval of changes. All kinds of measurement and testing instruments, instruments, instruments and equipment used in the installation shall comply with the provisions of the current national measurement regulations, and their accuracy grades shall not be lower than those required by the installation. Before installation, the concealed work should be inspected before the concealed work, and the construction can only be continued after passing the test. During the installation process of pallet racks, self-inspection should be carried out continuously, and problems found should be solved in time. In addition, during the installation process of the pallet rack, it is necessary to check the site frequently to see if there is any unreasonable place in the installation. If there is a problem, it should be raised and solved immediately, so that unnecessary troubles can be avoided in advance.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact