Блог

Дом

Блог

Конвейерные линии в АСРС

Конвейерные линии в АСРС

Dec 19, 2023

В автоматизированные системы хранения и поиска (ASRS), существует множество типов конвейерных линий, используемых для транспортировки и распределения материалов. Вот несколько распространенных типов конвейерных линий:

 

 

Цепной конвейер: Цепной конвейер транспортирует материалы из одного места в другое через ряд транспортных пластин, соединенных цепями. Этот тип конвейерной линии подходит для транспортировки тяжелых материалов и может транспортироваться по прямым и изогнутым дорогам.

 

Роликовый конвейер: роликовая конвейерная линия включает в себя серию транспортных пластин, установленных на колесах, которые транспортируют материалы за счет вращения колес. Этот тип конвейерной линии подходит для транспортировки более легких материалов и может работать как по прямым, так и по изогнутым путям.

 

Магнитный конвейер: Магнитный конвейер использует магнитную силу для транспортировки материалов в заданное место. Магнитные материалы устанавливаются на транспортную пластину, и материалы можно перемещать за счет адсорбции и высвобождения магнитных полей. Эта конвейерная линия подходит для плоских рабочих поверхностей и может транспортировать материалы горизонтально или под наклоном.

 

Ленточный конвейер: Ленточный конвейер использует непрерывную конвейерную ленту для транспортировки материалов из одного места в другое. Этот тип конвейерной линии подходит для транспортировки различных типов материалов и может работать как по горизонтальным, так и по наклонным путям.

 

Роторный конвейер: Роторная конвейерная линия имеет спиральную структуру для транспортировки материалов снизу вверх или сверху вниз. Эта конвейерная линия экономит место и подходит для вертикальной транспортировки материалов.

 

Это лишь некоторые из распространенных типов конвейерных линий, и конструкции систем ASRS могут включать в себя различные конвейерные линии для удовлетворения конкретных потребностей в погрузочно-разгрузочных работах. Конкретный тип используемой конвейерной линии зависит от характера, веса, размера материала и требований системы.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Blog

Home

Blog

The conveyor lines in ASRS

The conveyor lines in ASRS

Dec 19, 2023

In automated storage and retrieval systems (ASRS), there are many types of conveyor lines used for the transportation and distribution of materials. Here are several common conveyor line types:

 

 

Chain conveyor: A chain conveyor transports materials from one location to another through a series of transport plates connected to chains. This type of conveyor line is suitable for carrying heavy materials and can be transported on straight and curved paths.

 

Roller conveyor: The roller conveyor line includes a series of transport plates mounted on wheels, which transport materials through the rolling of the wheels. This type of conveyor line is suitable for carrying lighter materials and can run on both straight and curved paths.

 

Magnetic conveyor: Magnetic conveyor uses magnetic force to transport materials to the target location. Magnetic materials are installed on the transport plate, and materials can be moved through the adsorption and release of magnetic fields. This conveyor line is suitable for flat work surfaces and can transport materials horizontally or at an incline.

 

Belt conveyor: Belt conveyor uses a continuous conveyor belt to transport materials from one location to another. This type of conveyor line is suitable for carrying various types of materials and can run on both horizontal and inclined paths.

 

Rotary conveyor: The rotary conveyor line adopts a spiral structure to transport materials from low to high or from high to low. This conveyor line saves space and is suitable for vertical material transportation.

 

These are just some of the common conveyor line types, and ASRS system designs may incorporate a variety of conveyor lines to meet specific material handling needs. The specific type of conveyor line used depends on the nature, weight, size of the material and the requirements of the system.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact