Блог

Дом

Блог

Живая стойка

Живая стойка

Mar 11, 2024

Live Rack, также известный как роликовые стеллажи, использует силу тяжести товаров и наклон стеллажей, чтобы товары перемещались по роликам. Конструкция стойки аналогична балочной стойке, за исключением того, что на балке установлена роликовая направляющая, а направляющая наклонена под углом 3-5°. При складировании используйте вилочный погрузчик, чтобы отправить товары в конец склада (более высокую сторону), и под действием силы тяжести товары скользят от конца склада к концу складирования и скользят до самого конца склада, а товары хранятся в порядке очереди. , Он подходит для хранения небольших сортов и большого количества аналогичных товаров, а коэффициент использования пространства чрезвычайно высок.

Gravity rack 1

Живые стеллажи состоят из колонн, балок и роликовых направляющих. На балках установлены роликовые направляющие. Каждый грузовой отсек представляет собой трап с определенным наклоном, и каждый трап может хранить несколько грузов.

Длина направляющих полки должна быть умеренной, иначе останется большой непригодный для использования верхний «мертвый угол», что повлияет на использование пространства. Если пандус слишком длинный, управляемость скольжения будет плохой, что легко приведет к плохому скольжению и препятствиям, а товары на поддоне легко опрокинутся.

Наклон полки должен быть умеренным, уклон слишком мал, лоток может скользить не плавно или соскальзывать. Если уклон слишком велик, товары на поддонах будут скользить вниз слишком быстро, а импульс скольжения будет большим, что приведет к столкновениям и опрокидываниям.

Рекомендуется добавить демпфирующее устройство. Чтобы избежать повреждения груза, вызванного ударной силой скольжения груза, посередине можно добавить демпфирующее устройство. Установите буферное устройство и возьмите разделительное устройство.

Высота полки не должна быть слишком высокой, обычно не более 6 метров, а вес одного груза обычно не превышает 1000 кг. Если высота слишком велика, а одиночный груз слишком тяжел, его надежность и работоспособность будут значительно снижены.

Преимущества живых стеллажей:

1. Он может гарантировать поставку товаров первым и первым.

2. Коэффициент использования пространства чрезвычайно высок. Необходимо только настроить каналы инвентаризации и каналы выдачи на обоих концах полок, и скорость хранения может достигать более 75%.

3. «Свободное» состояние полочного пространства можно свести к минимуму.

4. Он подходит для нулевого и целого или всего и всего, особенно для крупномасштабного ввода и хранения.

5. Гравитационные стеллажи очень экологичны, не требуют питания, не потребляют энергию, имеют низкий уровень шума, безопасны и надежны и могут работать при полной нагрузке.

Недостатки живых стеллажей:

1. Затраты на установку, проектирование и производство высоки. Стоимость обычных гравитационных стеллажей примерно в 5-7 раз превышает стоимость обычных стеллажей, но по сравнению с автоматизированными системами хранения она относительно невысока.

2. К изготовлению и обработке поддонов и полок предъявляются высокие требования, в противном случае легко вызвать засорение желоба,

3. Ежедневные требования к обслуживанию и техническому обслуживанию таких полок также высоки.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Blog

Home

Blog

Live Rack

Live Rack

Mar 11, 2024

Live Rack, also known as roller racks, use the gravity of the goods and the slope of the racks to make the goods circulate on the roller. The structure of the rack is similar to that of the beam rack, except that the roller track is installed on the beam, and the track is inclined at 3-5°. When warehousing, use a forklift to send the goods into the warehouse end (higher side), and under the action of gravity, the goods slide from the warehousing end to the warehousing end, and slide all the way to the warehousing end, and the goods are stored first in first out. , It is suitable for the storage of small varieties and large quantities of similar goods, and the space utilization rate is extremely high.

Gravity rack 1

Live racks are composed of columns, beams and roller tracks. The roller tracks are installed on the beams. Each cargo compartment is a slideway with a certain slope, and each slideway can store several goods.

The length of the guide rails of the shelf should be moderate, otherwise there will be a large unusable upper "dead corner", which will affect the space utilization. If the ramp is too long, the controllability of sliding will be poor, which will easily lead to poor sliding and obstruction, and pallet goods are easy to tip over.

The slope of the shelf should be moderate, the slope is too small, the tray may not slide smoothly or slip off. If the slope is too large, the palletized goods will slide down too fast, and the momentum of the slide will be large, resulting in collisions and rollovers.

It is recommended to add a damping device. In order to avoid the damage to the cargo caused by the impact force of the cargo sliding, a damping device can be added in the middle. Set up buffer device and pick up separation device.

The height of the shelf should not be too high, generally within 6 meters, and the weight of a single cargo is generally within 1000KG. If the height is too high and the single cargo is too heavy, its reliability and operability will be greatly reduced.

Advantages of live racks:

1. It can guarantee the first-in, first-out of the goods.

2. The space utilization rate is extremely high. It is only necessary to set up inventory channels and pick-up channels at both ends of the shelves, and the storage rate can reach more than 75%.

3. The "vacant" state of the shelf space can be minimized.

4. It is suitable for zero-in and whole-out or whole-in and whole-out, especially for large-scale in-out and storage.

5. Gravity racks are very environmentally friendly, all of which are in the form of no power, no energy consumption, low noise, safe and reliable, and can operate at full load.

Disadvantages of live racks:

1. The installation, design, and manufacturing costs are high. The cost of general gravity racks is about 5-7 times that of ordinary racks, but compared with automated storage systems, it is relatively low.

2. It has high requirements on the manufacturing and processing of pallets and shelves, otherwise it is easy to cause blockage of the chute,

3. The daily maintenance and maintenance requirements for such shelves are also high.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact