Блог

Дом

Блог

Особенности въездных стеллажей

Особенности въездных стеллажей

Feb 19, 2024

Въездные стеллажи, также известные как сквозные или коридорные стеллажи, представляют собой разновидность стеллажей высокого уровня. Выдвижные стеллажи могут разумно улучшить использование складского пространства и хранить больше товаров. Для товаров с едиными характеристиками и одной категории. Другими словами, выбор въездного стеллажа – это очень удачный выбор. На ограниченных складских площадях храните больше товаров и экономьте на аренде склада и других расходах. Подходит для хранения товаров в больших количествах и небольшого количества сортов.

Drive-in rack

Конструктивные особенности въездных стеллажей:

1. Высота полки для въезда в порядке очереди может составлять до 10 метров, что позволяет полностью использовать высоту склада, увеличивать вместимость склада и увеличивать коэффициент использования склада в 5 раз.

2. Товары хранятся на въездных стеллажах в порядке очереди. Высоту направляющих можно регулировать вверх и вниз. В режиме движения «первым пришел — первым вышел» или «первым пришел последним вышел» вилочный погрузчик непосредственно въезжает в грузовую полосу, чтобы забрать детали, уменьшая пространство для прохода вилочного погрузчика и увеличивая количество мест для хранения, что увеличивает Плотность хранения товаров.

3. На полке не требуется резервировать специальный канал для вилочного погрузчика, что может значительно уменьшить площадь, не предназначенную для хранения на складе. Повысить коэффициент использования складских площадей.

4. Поскольку грузовые помещения различной глубины могут быть расположены по обе стороны каждого канала, можно организовать больше мест для хранения.

5. Его можно адаптировать для различных типов товаров, а высоту балки можно регулировать в зависимости от размера товаров, чтобы удовлетворить требования различных размеров склада. Въездные стеллажи можно расположить произвольно по мере необходимости.

6. Общая структурная прочность полки хорошая. По сравнению с мерными полками, после установки въездных полок их можно рассматривать как единое целое. Стабильность была улучшена в несколько раз. Страха упасть почти нет.

7. Стоимость единицы локации невысока. Поскольку на единицу объема можно хранить больше товаров, стоимость складских помещений значительно снижается.

Основной принцип въездной конструкции заключается в том, что несколько рядов колонн соединены между собой, но балочная конструкция отсутствует, она поддерживается верхней балкой и соединена консолью и направляющими паллетами. Вилочный погрузчик въезжает на грузовую полосу для хранения товаров. Товары хранятся сначала внутри, а затем снаружи. Забирая товар, сначала возьмите внешнюю сторону, а затем внутреннюю. Это типичная полка для хранения вещей в порядке очереди.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Blog

Home

Blog

Features Of Drive-In Racking

Features Of Drive-In Racking

Feb 19, 2024

Drive-in racks also known as through racks or corridor racks, are a type of high-level racks. Drive-in racks can reasonably improve the utilization of storage space and store more goods. For goods with uniform specifications and a single category. In other words, choosing a drive-in rack is a very good choice. In limited warehouse space, store more goods and save warehouse rent and other expenses. It is suitable for the storage of goods with large quantities and few varieties.

Drive-in rack

Structural features of drive-in racks:

1. The first-in-first-out drive-in shelf height can be designed up to 10 meters, making full use of the warehouse height, increasing the storage capacity of goods, and increasing the warehouse utilization rate by 5 times.

2. The goods are stored on the first-in-first-out drive-in shelf pallets. The height of the guide rails can be adjusted up and down. With the first-in-first-out or first-in-last-out driving mode, the forklift directly drives into the cargo lane to pick up the pieces, reducing the passage space for the forklift and increasing The number of storage slots increases the storage density of goods.

3. The shelf does not need to reserve a special channel for the forklift, which can greatly reduce the non-storage area in the warehouse. Improve the utilization rate of warehouse area.

4. Since cargo spaces with different depths can be arranged on both sides of each channel, more storage positions can be arranged.

5. It can be adapted to various types of goods, and the height of the beam can be adjusted according to the size of the goods to meet the requirements of different storage sizes. The drive-in racks can be arranged arbitrarily as required.

6. The overall structural strength of the shelf is good. Compared with measuring shelves, after the drive-in shelves are installed, they can be regarded as a whole. The stability has been improved several times. There is almost no fear of collapsing.

7. The cost per unit location is low. Because more goods can be stored per unit volume, the cost of storage space is greatly reduced.

The basic principle of the drive-in structure is that several rows of columns are connected, but there is no beam structure, it is supported by the top beam, and connected by corbels and pallet guide rails. The forklift drives into the cargo lane to store the goods. The goods are stored inside first and then outside. When picking up the goods, first take the outside and then take the inside. It is a typical first-in last-out storage shelf.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact