Блог

Дом

Блог

Консольная стойка

Консольная стойка

Dec 28, 2023

Консольные полки — важный тип полок. Консольные стеллажи подходят для хранения длинномерных материалов, кольцевых материалов, пластин, труб и нестандартных товаров. Консоль может быть односторонней или двусторонней. Консольные полки характеризуются стабильной конструкцией, хорошей грузоподъемностью и высоким использованием пространства. Колонны консольных полок чаще всего изготавливаются из Н-образной стали или холоднокатаной стали. Консоль изготавливается из квадратной трубы, холоднокатаной стали или стали Н-образной формы. Консоль и колонна соединяются вставным или болтовым соединением. Основание и колонна соединены болтом. Основа холоднокатаная. Прокатная сталь или сталь Н-образной формы.

Консольные стеллажи подходят для хранения длинномерных материалов, кольцевых материалов, пластин, труб и нестандартных товаров. Колонны консольных полок чаще всего изготавливаются из Н-образной стали или холоднокатаной стали, а консоли - из квадратных труб,

Сталь холоднокатаная или Н-образная, вставное или болтовое соединение консоли с колонной, болтовое соединение основания с колонной, холоднокатаная сталь или Н-образная сталь для основания. Доступ к грузу осуществляется вилочными погрузчиками, кранами или вручную. Высота полки обычно не превышает 2,5 метра (если она хранится и извлекается вилочным погрузчиком, она может достигать 6 метров), длина консоли не превышает 1,5 метра, а нагрузка на каждую консоль обычно не превышает 1000 кг. Полки такого типа чаще всего используются в машиностроительной промышленности и супермаркетах строительных материалов. После добавления полок он особенно подходит для складов с небольшой площадью и небольшой высотой. Он прост в управлении и имеет широкий угол обзора. По сравнению с обычными полками, коэффициент использования выше; По несущей способности их можно разделить на легкие, средние и тяжелые.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Blog

Home

Blog

Cantilever rack

Cantilever rack

Dec 28, 2023

Cantilever shelves are an important type of shelves. Cantilever racks are suitable for storing long materials, ring materials, plates, pipes and irregular goods. The cantilever can be single-sided or double-sided. Cantilever shelves have the characteristics of stable structure, good load capacity, and high space utilization. The columns of cantilever shelves are mostly made of H-shaped steel or cold-rolled steel. The cantilever is made of square tube, cold-rolled steel or H-shaped steel. The cantilever and the column are connected by plug-in or bolt. The base and the column are connected by bolt. The base is cold-rolled. Rolled steel or H-shaped steel.

Cantilever racks are suitable for storing long materials, ring materials, plates, pipes and irregular goods. The columns of cantilever shelves are mostly made of H-shaped steel or cold-rolled steel, and the cantilevers are made of square tubes,

Cold-rolled steel or H-shaped steel, plug-in or bolted connection between the cantilever and the column, bolted connection between the base and the column, cold-rolled steel or H-shaped steel for the base. Cargo access is performed by forklifts, cranes or manually. The height of the shelf is usually within 2.5 meters (if it is stored and retrieved by a forklift, it can be as high as 6 meters), the cantilever length is within 1.5 meters, and the load of each arm is usually within 1000KG. This type of shelves are mostly used in the machinery manufacturing industry and building materials supermarkets. After adding shelves, it is especially suitable for warehouses with small space and low height. It is easy to manage and has a wide field of view. Compared with ordinary shelf-type shelves, the utilization rate is higher; according to the load-bearing capacity, it can be divided into light-weight, medium-weight and heavy-weight.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact