Блог

Дом

Блог

Методика расчета несущей способности полочной колонны

Методика расчета несущей способности полочной колонны

Dec 13, 2023

1. Геометрические размеры поперечного сечения (ширина сборника, толщина листа) полочных колонн, балок, опор и других элементов значительно меньше их длинных размеров. Например: размеры поперечного сечения неглубоких полочных колонн варьируются от 30×30 мм до 150×120 мм. Длина его узлов колеблется от 300мм до 1200мм, а базовое передаточное отношение более чем в 10 раз; Соотношение сторон опоры больше, иногда более чем в 100 раз, поэтому компоненты конструкции полки можно использовать в качестве стержней для упрощения обработки.

2. Способ соединения колонн и балок собранных полок можно рассматривать как полужесткое соединение, которое обычно выполняют в виде шарнира. По сути, шарнирные узлы являются основным узловым методом в сборных стоечных металлоконструкциях. Для сварных стоечных систем необходимо учитывать некоторые требования к жестким узлам. Теоретически при любом воздействии нагрузки геометрическая форма и положение стальной конструкции стойки будут изменяться, если не учитывать деформацию стержней. Если все останется неизменным, полочную конструкцию также можно упростить до стальной рамной конструкции или ферменной конструкции. Это также механическая основа для анализа и обработки стальной конструкции полки с использованием конечных элементов.

3. Стальная конструкция шельфа по своей сути является статически неопределимой конструкцией. Из-за большой деформации некоторых компонентов конструкции необходимо добавить ограничения через статически неопределимую конструкцию и преобразовать задачу расчета внутренней силы статически неопределенной конструкции в каждую отдельную конструкцию с помощью определенных методов структурного упрощения. Задача расчета внутренних сил группы «стержень».

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Blog

Home

Blog

Calculation method of shelf column bearing capacity

Calculation method of shelf column bearing capacity

Dec 13, 2023

1. The cross-sectional geometric dimensions (collection width, sheet thickness) of shelf columns, beams, supports and other components are much smaller than their length dimensions. For example: the cross-sectional dimensions of shallow shelf columns range from 30×30mm to 150×120mm. The length of its nodes ranges from 300mm to 1200mm, and the basic ratio is more than 10 times; the aspect ratio of the support is larger, sometimes more than 100 times, so the components in the shelf structure can be used as rods to simplify processing.

2. The connection method between the columns and beams of the assembled shelves can be regarded as a semi-rigid connection, which is generally handled in the form of a hinge. In fact, hinge nodes are the main node method in assembled rack steel structures. Some rigid node considerations are required for welded rack systems. Theoretically, under any load effect, the geometric shape and position of the rack steel structure will change if the deformation of the rods is not taken into account. If all remain unchanged, the shelf structure can also be simplified to a steel frame structure or a truss structure. This is also the mechanical basis for the shelf steel structure to be analyzed and processed using finite elements.

3. The steel structure of the shelf is basically a statically indeterminate structure. Due to the large deformation of some structural components, it is necessary to add constraints through the statically indeterminate structure, and convert the internal force calculation problem of the statically indeterminate structure into each individual through certain structural simplification methods. The internal force calculation problem of the "rod" group.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact