Блог

Дом

Блог

Преимущества и недостатки паллетных стеллажей

Преимущества и недостатки паллетных стеллажей

Feb 14, 2024

Паллетные стеллажи – это профессиональные складские полки, предназначенные для хранения и извлечения товаров на поддонах. Паллетные стеллажи состоят из колонных частей (колонн) и балок. полки из бруса имеют простую конструкцию, безопасны и надежны. Он обладает характеристиками большой несущей способности, широким диапазоном адаптируемости по высоте, механическим доступом и высокой эффективностью выбора, но коэффициент использования пространства средний.

1. Конструкция проста, безопасна и надежна, комбинацию можно регулировать по желанию. Вход и выход со склада не ограничен очередностью товаров. Он широко используется в режимах складирования с хранением поддонов и доступом для вилочных погрузчиков.

2. Часть колонны состоит из вертикальных колонн, горизонтальных и диагональных раскосов, соединенных болтами. Детали колонны и сварные балки С-образной формы соединяются в каркас полки, который фиксируется предохранительными штифтами и имеет простую и надежную конструкцию. Каждый слой можно свободно регулировать вверх и вниз с шагом 75 мм или 50 мм.

3. Полки с поперечными балками обладают характеристиками большого момента инерции, высокой грузоподъемности слоев и сильной ударопрочности. Максимальная нагрузка на каждый слой может достигать 5000 кг/слой при соответствующей конструкции.

4. Пластичность очень большая. На основе паллетных полок могут быть построены пресс-полки, чердачные полки, трехмерные складские полки и т. д., а также могут быть изготовлены специальные полки для бочек с маслом.

5. Полки с поперечными балками могут эффективно увеличить высоту склада и улучшить коэффициент использования складского пространства. Подходит для хранения различных видов товаров.

6. Внешний вид безопасен, а для предотвращения столкновений с вилочными погрузчиками могут быть добавлены защитные ограждения для ног и планки для предотвращения столкновений. Чтобы сделать нагрузку слоя более безопасной, на балках можно разместить дополнительные элементы, такие как опоры балок, доски перекрытия и сетчатые пролетные балки.

7. Низкая стоимость, удобство установки и эксплуатации, а местонахождение груза легко найти. Подходит для любых транспортных средств.

8. Полки с поперечными балками также могут быть оснащены ламинатом, который может представлять собой стальные пластины, плотные аммиачные плиты или сетчатую сетку. Использовать поддоны разных размеров.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Подписаться

Пожалуйста, читайте дальше, оставайтесь в курсе, подписывайтесь, и мы будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением.

facebook linkedin youtube

Авторские права 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd Все права защищены. Карта сайта | Блог | Xml | политика конфиденциальности ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЕТЬЮ

оставить сообщение

оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

whatsApp

контакт

Blog

Home

Blog

Advantages and disadvantages of Pallet racking

Advantages and disadvantages of Pallet racking

Feb 14, 2024

Pallet racking are professional warehouse shelves designed to store and retrieve palletized goods. Pallet racking  are composed of column pieces (columns) and beams. beam shelves have a simple structure, are safe and reliable. It has the characteristics of heavy load-bearing, wide range of height adaptability, mechanical access, and high selection efficiency, but the space utilization rate is average.

1. The structure is simple, safe and reliable, and the combination can be adjusted at will. The entry and exit of the warehouse are not restricted by the order of items. It is widely used in warehousing modes with pallet storage and forklift access.

2. The column piece is composed of upright columns, horizontal braces and diagonal braces connected by bolts. The column pieces and C-shaped welding beams are connected to form a shelf frame, which is fixed with safety pins and has a simple and reliable structure. Each layer can be freely adjusted up and down in steps of 75mm or 50mm.

3. Cross-beam shelves have the characteristics of large moment of inertia, strong layer load capacity, and strong impact resistance. The maximum layer load of each layer can reach 5000kg/layer under relative design.

4. The plasticity is very large. On the basis of pallet shelves, mold shelves, loft shelves, three-dimensional warehouse shelves, etc. can be built, and special oil drum shelves can also be made.

5. Cross-beam shelves can effectively increase the storage height of the warehouse and improve the space utilization rate of the warehouse. Suitable for storage of various types of goods.

6. The appearance is safe, and column foot guards and anti-collision bars can be added to prevent forklift collisions. In order to make the layer load safer, additional facilities such as beam supports, floor boards, and mesh span beams can be placed on the beams.

7. The cost is low, the installation and operation are convenient, and the cargo location is easy to find. It is suitable for any transportation tools.

8. Cross-beam shelves can also be equipped with laminates, which can be steel plates, dense ammonia plates or grid mesh. To use pallets of different sizes.

Add: Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd

Subscribe

Please read on, stay posted, subscribe, and we welcome you to tell us what you think.

facebook linkedin youtube

Copyright 2024@ Jiangsu Kingmore Storage Equipment Manufacturing Co., Ltd All Rights Reserved. Sitemap | Blog | Xml | Privacy Policy Network Supported

leave a message

leave a message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
submit

Home

products

whatsApp

contact